zakupka.market
Тихорецкий бул., 1, стр. 6109559Москва
8 (800) 301-80-77+7 (985) 899-30-30mail@zakupka.shop

Вопросы и ответы

Чтобы прошла скидка нужно заказать более 50 штук одного вкуса?
Скидка  "от 100 шт" рассчитывается при заказе одной линейки товара, вкусы могут быть разные.
Скидка "от 50 шт" распростаняется на все  виды.
Как вы отправляете заказ.
1. После сборки заказа, груз передается курьеру. 
2. Курьер везет ваш заказ в ту транспортную компанию или почту, которую вы выбрали.
3. Так как транспортных компаний большое количество, и ездить курьеру по всем транспортным компаниям не удобно и занимает определенное время, мы сделали список преимущественных компаний, которые зарекомендовали себя как надежные перевозчики; СДЭК, Деловые линии, PickPoint, BoxBerry. Отправляя этими компаниями вы ускоряете время отправки ваших заказов. 
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров. В случае возникновения вопросов, звоните!
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру);
2. Безналичная форма оплаты (переводом на карту).
* Даже с учетом курьерской доставки заказ собирается и отправляется после (символической) 5% предоплаты если заказ проходит по оптовой скидке. На заказы без скидки до 10 000 рублей предоплата не требуется.
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена. Либо позвонить по номеру и сообщить менеджеру.
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?

!ВАЖНО: Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что отправка заказов по регионам России осуществляется только после 100% оплаты товара. Это стандартная практика во всем Мире, в том числе и в Европе, в США, в Китае. 

Отправка наложенным платежом создает для нас риски не выкупа заказов, в таких случаях нам приходится нести ненужные расходы также и на обратный путь невыкупленных посылок. Мы стоим перед выбором, либо закладывать риски в цену товара и увеличивать стоимость позиций, либо не отправлять наложенным платежом. Мы выбираем второй вариант, чтобы могли гарантировать для Вас самые низкие цены на рынке.

Мы верим в справедливость, и не хотим чтобы наши покупатели переплачивали за халатность недобропорядочных заказчиков. Спасибо за понимание. Приятных Вам покупок!

Можно ли обменять или вернуть продукцию?
Обмен и возврат продукции не осуществляется в связи с тем, что невозможно провести техническую экспертизу, так как электро****ета является одноразовым, неразборным устройством с нерегламентированным количеством затяжек. Также устройство не имеет серийного номера для дальнейшей идентификации.
Как вы принимаете притензии?

Мы стремимся обеспечить наилучший опыт для наших клиентов и ценим ваше мнение.

Хотим обратить ваше внимание на то, что мы принимаем претензии по качеству товара только при наличии видео, подтверждающего процесс получения товара на пункте выдачи. Это поможет нам быстро и эффективно разобраться в возникшей ситуации.

Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
 
Открыть прайс